PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Хендерсон и МакЛеод, к которым присоединилась уже известная в канадских фолк-роковых кругах и записавшая пару довольно успешных альбомов певица Дениз МакКанн (Demise McCann), а также барабанщик популярных LOVERBOY Мэтт Френетт (Matt Frenette). Они провели в студии несколько месяцев, но окончательный продукт не удовлетворил никого из участников, и они решили похоронить проект.

Тем не менее, два года спустя, в 1982, когда CHILLIWACK уже находились на грани распада, а Хендерсон и МакЛеод подумывали о том, чтобы покинуть музыку, ноги сами принесли их в один из клубов Торонто, где в этот вечер выступала молодая певица Дарби Миллз (Darby Mills). Её голос - нечто среднее между Дженис Джоплин, Мэгги Белл и Дэвидом Кавердэйлом - сразу же изменил их планы, и идея THE HEADPINS была извлечена из чулана. В том же 1982 в родном Торонто они втроём записали дебютный альбом "Turn It Loud", который вызвал интерес у канадской компании Solid Gold, a чуть позже и у солидной Atco, усилиями которой был издан в Штатах, где нашёл благодарную аудиторию в лице слушателей  FM-радио.

Успех побудил МакЛеода и Хендерсона окончательно распустить CHILLIWACK. В 1983 они собрали полный состав THE HEADPINS, в который вошёл их бывший коллега по CHILLIWACK Эб Брайант (Ab Bryant), бас, вокал и Берни Обин (Bernie Aubin), барабаны - МакЛеод при этом переключился на гитару. В том же году Хендерсон ушёл (хотя продолжал сотрудничать с THE HEADPINS в студии) и занялся собственными проектами. Вчетвером они записали - на этот раз, для МСА - второй альбом "Line Of Fire", с которым триумфально проехались по Британии, разогревая залы для WHITESNAKE, а хит "Just One More Time" упрочил их успех в Северной Америке. В 1985 МаЛеод, Миллз и Брайан реорганизовали группу, которую усилили Дарси МакДоналд (Darcy MacDonald), клавишные и Марк Крэйни (Mark Craney), экс-барабанщик Жан-Люка Понти и JETHRO TULL. Для записи третьего альбома группы "Head Over Heels" (1985), работа над которым шла в студии Little Mountain в Ванкувере, МакЛеод, выступавший в роли продюсера, привлёк ряд опытных звукорежиссёров и сессионных музыкантов, в числе которых были Патрик Главер (Patrick Glover) и Джон Френетт (John Frenette) - кстати, брат их первого барабанщика Мэтта. К сожалению, МСА отнеслась к альбому скептически и не поддержала его рекламой, что неизбежно сказалось на его популярности. Потерявшая энтузиазм группа вскоре после этого распалась. МакЛеод ушёл в WIRE TRAIN, a Миллз (в интервью 1988) грозилась начать соло-карьеру, хотя помимо вышедшего на рубеже 90-х единственного и прошедшего незамеченным альбома, никаких следов активности певицы отмечено не было. В 1989 Columbia выпустила в Штатах сборник лучших песен группы, а в 1995 One Way издала исчерпывающую антологию записей THE HEADPINS.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz