PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

 

IT BITES

 

Интересная британская группа, чья творческая биография, к сожалению, оказалась не слишком долгой, во многом, по причине ошибочной политики их менеджмента и компании звукозаписи, пытавшихся сделать из неё очередных подростковых кумиров, тогда как сами музыканты стремились играть вполне зрелую и серьёзную музыку на стыке арт-рока, металла и блюза. IT BITES собрались вместе в городке Эгремонт в Камбрии в 1982 в составе: Фрэнсис Даннери (Francis Dunnery), гитара, вокал, Дик Нолан (Dick Nolan), бас, вокал, Джон Бек (John Beck), клавишные, вокал и Боб Долтон (Bob Dalton), барабаны. При этом, Даннери, Нолан и Долтон были знакомы ещё со школы.

Хотя все четверо к этому времени имели опыт сцены, все - за исключением Даннери, который в конце 70-х бросил должность инженера в проектном бюро, чтобы играть панк-рок в местной группе WAVING AT TRAINS - дебютировали в самодеятельности, исполняя, преимущественно, каверы текущих поп-хитов на танцплощадках и в пабах, а зарабатывая на жизнь кто чем - от каменщика на стройке до сборщика на конвейере. Своё название группа позаимствовала из "Алисы в стране Чудес".

Первые три года своего существования IT BITES провели, играя по клубам и пивным Южной Англии. За это время они сформулировали собственный стиль, в котором смешались самые различные влияния и пристрастия музыкантов - от блюз-рока LED ZEPPELIN и поп-арта 10cc до экспериментальной музыки CAN и современного рок-мэйнстрима. Хотя их первая работа, изданный на средства самих участников IT BITES сингл "All In Red", звучал довольно примитивно, агенты компании Virgin распознали в нём оригинальный талант, подписав в конце 1985 солидный контракт с молодой группой. IT BITES дебютировали на британском музыкальном рынке макси-синглом "All In Red" (1986), на котором перепели свои первые записи. За ним последовал куда более убедительный альбом "The Big Lad In The Windmill" (1986), где их стиль и мастерство оказались реализованы в полной мере. Той же осенью взятый из альбома несколько легковесный, но вполне симпатичный поп-номер "Calling All the Heroes" стал их вторым синглом и прорвался на 6-ю строку британских списков. Пресса - без особых на то оснований - сходу прилепила IT BITES ярлык поп-группы (мнение, которое разделяла и компания Virgin), но сами музыканты рассматривали своё творчество с другой позиции. Их третий сингл, "Whole New World", стал куда более яркой и характерной работой, но без должной рекламной поддержки, остановился на пороге Топ60. В 1987 вышел второй альбом группы, "Once Around The World", продюсером которого стал знаменитый гитарист и певец 70-х Стив Хилледж. Его влияние было заметно в общей звуковой палитре альбома, который тяготел к барочным полотнам ранних GENESIS (и отчасти YES). Несмотря на интересный материал (среди песен альбома несомненно следует выделить номера "Kiss Like Judas" и "Yellow Christian") и благожелательные рецензии во многих музыкальных изданиях, массовой популярности альбом не имел, и в отношениях группы со своей компанией началось охлаждение. Третий альбом IT BITES, "Eat Me In St.Louis" (1989), оказался несколько неровным набором песен, составленным частично из материала, записанного ещё с Хилледжем для предыдущего диска, частично из более свежих записей, над которыми с IT BITES трудился ещё один популярный в 70-е музыкант и продюсер Аллан Шэклок (экс-ВАВЕ RUTH). Среди лучших номеров альбома, на котором материал IT BITES приобрёл интонации блюз-рока (благодаря чему их даже пригласили сопровождать Роберта Планта в его Британском Турне), можно отметить изданную на очередном макси-сингле "Sister Sarah", а также "Still Too Young to Remember", "Underneath Your Pillow", и, особенно, их экологический манифест "Murder Of The Planet Earth".


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales