PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Самое поразительное в этой фантасмагории - верность "интонационному словарю", то есть основным характеристикам " музыкальной речи" Мусоргского, восходящим непосредственно к человеческому голосу и слову. Кстати сказать, ELP вводит в свою интерпретацию и вокальную партию, что еще лучше помогает им передать углубленную, почти осязаемую рельефность звуковой пластики "Картинок"... Версия ELP - вещь более чем дискуссионная, но, безусловно, имеющая право на существование в ряду других

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

возможных интерпретаций этого шедевра... В этом смысле ее можно рассматривать как совершенно новый подход к самой постановке проблемы интерпретации классики и экспериментальное исследование средств и методов ее художественного решения". (Л.Переверзев,"Ровесник"

Вряд ли можно Эмерсона назвать столь же великим импровизатором, как Монк или Трейси, ему не хватает ни изощренности Оскара Питерсона, ни блюзовой мобильности Джимми Смита.

Но у Кита есть особенности, которыми не обладает ни один из этих великих артистов. Его широта взглядов и кипучая энергия сделали музыканта уникумом. Речь идет не о лобовой виртуозности, хотя у Эмерсона ее тоже хватает. Он наполнил свои клавишные оригинальностью и даже некоторой подчеркнутой упрощенностью, в которой драматической, банальное и юмористическое смешивается с сверхголовной сплав. Со временем постоянные гастроли стали размывать творческие способности Эмерсона, во всяком случае, если говорить о необходимом прогрессе. В начале 1973 года стало очевидным, что у Кита появились трудности с созданием нового материала.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales