PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

5. For Girls Who Grow Plump In The Night Deram 1973

6. Caravan And New Simphonia Deram 1974

7. Cunning Stunts BTM 1975

8. Blind Dog At St.Dunstans BTM 1976 10. Better By Far Arista 1977

СБОРНИКИ

The Canterbury Tales Decca 1976

FAMILY

Family является классическим примером группы, которой в силу ряда причин - артистически неровной выделки, проблем с менеджером, отсутствия коммерческой направленности и беспорядочного стиля жизни - не удалось в должной степени проявить замечательные таланты и реализовать постоянное стремление к прогрессу своих членов.

Гитарист Чарли Уитни, саксофонист и флейтист Джим Кинг и басист и виолончелист Рик Греч начали работать вместе в первой половине б0-ых годов в английском городе Лейчестере Roaring Sixties и Farinas. Добавив в состав в 19б5 году певца Роджера Чэпмена и в 19б7 году ударника Роба Таусенда, они назвали себя Family и решили поискать счастья в записи. Перебравшись в Лондон в 19б8 году и подписав контракт с фирмой Reprise, они, тем не менее, свой дебютный альбом [1] сделали практически на свои деньги с продьюсерами Джимми Миллером и Дейвом Мейсоном. Исключая одну песню Мейсона альбом был построен исключительно не материале группы. На нем можнооь было услышать губную гармошку Мэйсона, искаженные скрипичные аккорды и ирреально звучащий фальцетный вокал. Вместе с экстравагантной и многослойной продюссерской работой альбом этот, восторженно описанный в прессе, как "песни из параллельной вселенной", большинством слушателей оказался непонятым.

Заручившись поддержкой ведущих предпринимателей лондонского музыкального "подполья", (таких, как Nice и Pink Floid), серией удачных выступлений в лондонском Гайд-парке ансамблю удалось произвести впечатление на привередливого лондонского зрителя, особенно благодаря экстравогантной сценической манере Чэпмена. О жизни группы в этот период можно прочесть в новелле английской писательницы Дженни Фабиан "Группи".


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz