PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Однако, с переменой во вкусах и настроении публики, вызванной с появлением новой волны, деятельность Рика перестали принимать всерьез, а сам он стал человеком, ругать которого стало "шикарно" и "современно". Его карьера оказалась типичным примером судьбы многих роковых звезд: сначала талант Уэйкмана был сдишком переоценен, затем - в такой же мере недооценен, и, похоже, такое положение вряд ли изменится. Многие не поняли, что Рик - прежде всего - поп-музыкант, развлекающийся сам и желающий развлечь публику. Когда он записал свои магнум-опусы [2] и [3], тогдашние оценки включали его в узкий круг гениев, сделавших огромный вклад в построение синтеза классики и рока, однако, точнее было бы причислить Рика к числу музыкантов- развлекателей, создающих инструментальную музыку для массового потребления, таких, как Джеймс Ласт, Поль Мариа, Мантовани. После того, как он отказался от участия в проекте создания супергруппы UK, с Брафордом и Уэттоном, в начале 1977 года Рик вернулся в ансамбль Yes не прекращая сольных записывающих мероприятий. Его альбом [7], в создании которого помогли Рику коллеги по группе Сквайе и Хау, оказался работой достаточно претенциозной и местами напоминающей лучшие образцы творчества музыканта.

Позже он написал музыку к фильму The Riddle Of The Sands и выпустил двойной альбом [9], который показал, что Рик сам правильно понимает свое положение на современной сцене. Продолжительные "концептуальные" композиции заменены краткими музыкальными виньетками, безупречно исполненными и записанными, но сама музыка исполнена в стиле "я играю, чтобы убить время". и слушать ее нужно именно так. В начале 1980 Рик Уэйкман вторично и окончательно покинул свою группу Yes.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz