PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Окончательный состав Gentle Giant сформировался, когда к братьям добавились клавишник Кенни Минниер, окончивший королевский музыкальный колледж и работавший ранее в группе Rust, гитарист Гарри Грин, джазмен по призванию, игравший в блюзовом ансамбле, и ударник Мартин Тревор Смит. Новая группа была попыткой братьев уклониться от угасающих традиций поп-рынка, ориентируясь на более зрелую в музыкальном плане рок-публику. С этой точки зрения их

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

дебютный альбом [ 1 ] был стилистически неровным и невыдержанным, в нем были попытки использовать элементы джаза, классики и рока там же способом, каким недавно прославились King Crimson. Второй альбом, очень автобиографичный окрашенный в меланхоличные и циничные тона, был сделан подобным же образом. Они не помогли группе завоевать уважение критики или публики, и в начале 70-х годов лишь наличие немногочисленных, но горячих приверженцев в Европе спасло музыкантов от безработицы. За это время дважды сменились ударники, пока наконец это место не занял Джон Уэзерс, ранее работавший с Грэхэмом Бондом. К этому моменту группа успела выпустить альбом [3], вызвавший некоторый интерес, а появившийся на рынке следующим летом альбом [4] продемонстрировал слушателям окнчательно сформировавшийся и созревший стиль ансамбля. В своих концептуальных, эпически сконструированных произведениях группа развила "высокохудожественное мастерство придавать композициям направление и цель, комбинировать многообразные формы и эстетические требования с развлекательностью, быть играющими но не проигрывающимим" (Frankfurter Allgemeine Zeitung). Группа исполняет камерный рок на стольких инструментах, что по виду сцены можно сказать, что здесь будет играть целый симфонический оркестр. Группа как бы создавала коллажи из джаза и мадригала, рондо и остинантных форм, из диссонансов a la Стравинский и гармоний фольклорных песен, соединяя все эти разнородные жанры в стиле рококо.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales