PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Род Арджент внес наибольшую долю в творчество ансамбля. Отголоски его талантов можно услышать в игре органиста Doors Рэя Манзарека, в импрессионистических органных поэмах Procol Harum, а так же в тонкой " поэзии настроения" Рэя Дэвиса, лидера Kinks.

После распада Zombies все ее члены пошли различными путями. Колин Блунстон, "великий рок-н-ролловый голос с английским акцентом", на некоторое время разочаровался в музыкальном бизнесе и за три года записал лишь версию старого хита Zombies She's Not There под псевдонимом Нэйла Макартура, который попал в нижнюю половину списков. Диск [B1], выпущенный в конце 1971 года, со сложной аранжировкой, за которой прятался слабый и тонкий голос Блунстона, был одобрительно встречен критикой. За тем хитовый успех версии композиции Дэнни Лейнна Say You Don't Mind побудил Колина выпустить диск [B2] и вернуться к активной концертной деятельности. Этот и все прочие диски были выстроены на романтикески-скептическом репетуаре, соединенном с фальцетно-декламационной вокальной манерой. Род Арджент потратил 2 года на то, что бы создать группу, которая соответствовала его представлениям. После нескольких попыток и перемещений он объединил своего

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

двоюродного брата басиста Джима Ротфорда, ударника Роберта Хенрита и певца, композитора и гитариста Русса Болларда, выступавшего ранее в группе Roulettes Адама Фэта и Unit 4+2 во время записи в 1965 году их английского хита Concerne And Clay, и 3 марта 1970 года в блестящем выступлении появился на сцене Сан-Франциского Филлмор-Уэст. Их музыка, как продемонстрировал дебютный альбом [1], обнаруживала явное влияние Zombies. Этот альбом и последовавшие за ним концертные выступления группы вызвали значительный интерес по обе стороны атлантика и позволили Argent совершит прорыв во "флэш-роке", добившись столь же заметного и доходного положения в иерархии этого жанра, как и ELP, Yes и Genesis. Избранную ими музыкальную модель критики называли " имперским роком" - грандиозные величественные композиции, инструментальным центром в которых оказались мягко звучащие органные или фортепианные пассажи Рода Арджента, настолько лаконичные и точные, что часто не требовали для себя никакого сопровождения. Музыкальные стандарты Zombies были сохранены и превзойдены, но к ни на сцене добавилось еще то, позволило их действо считать за настоящую драму. "Роковая эссенция настолько точна, что группа иногда напоминает ранних Beatles" (Melody Maker).


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales