PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Сначала, в 1971 году,все шло хорошо. Группа отправилась в свое первое американское турне, во время которого выходит альбом [4], технически завершенный, хотя и несколько амонадеянный, попавший в число десяти бестселлеров и обеспечивший группу хитовым синглом Roundabout. Следующий альбом [5] многие считают пиком музыкальной деятельности группы. Причем речь идет не о цельности - на диске три продолжительные композиции, которые делятся на обычную сумму около десяти отдельных мелодий. И не в том, что Yes не использовали мотивы классической музыки, как это делали Nice, ELP, BS_&_T и другие. И вообще даже не о техническом мастерстве, которое подразумевается само по себе, и даже - в случае Хау и Уэйкмана - вызывает удивление. Альбом, особенно титульная композиция, которая занимает всю первую сторону, действует разносторонней красотой: красочностью неслыханных звуковых пассажей, развитием композиторских, в исходном случае наибанальнейших идей, которые как бы с кинематографическим чередованием представляют вам музыку с освобождающими мгновеньями ясных гуманистических тонов, мощи, с которой слушателю внушаются -в I Get Up I Get Down - слова неограниченного восприятия пространства, а может быть, времени, может быть, чувства, а может быть, ощущение каких-то далеких пределов. Но кому удалось так прекрасно слить бы все это вместе, кроме Yes. Чуть позже, казавшийся незаменимым Билл Брафорд, и сегодня почитаемый многими как самый техничный английский ударник всех времен, нашел более доходным для себя присоединиться к Роберту Фриппу в группе King Crimson (раньше Андерсон пел для этой группы в альбоме Lizard). Ему на замену пришел Алэн Уайт (род. в Пелтоне, Каунти Дархэм, 14.06.49). Многим это решение показалось очень странным, поскольку Уайт, работая в различных группах, особенно в Plastic Ono Band с Джоном Ленноном, демонстрировал совершенно откровенный и неприкрашенный рок-н-ролловый стиль. Он работал, так же, как сессионер, для таких артистов, как Джордж Харрисон, Алэн Прайс и его группа


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales