PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

 

A PILLOW OF WINDS

ПОДУШКА ВЕТРОВ

(GILMOUR/WATERS)

Пасторальная и задумчивая и очень "английская композиция связана воедино органом Рика Райта,который, кстати, находится на втором плане в аранжировке инструментов. Так же как "Fearless" и "San Tropez", песня не исполнялась на концертах, очевидно музыканты рассматривали их в качестве "заполнителей" альбома, нежели центральных композиций.

 

FEARLESS

БЕССТРАШНЫЙ

(GILMOUR/WATERS)

     Неприметная композиция, хотя слова Уотерса, исполняемые Гилмором, и намекают на какие-то будущие события. В конце композиции мы слышим, как болельщики на стадионе Энфилд в Ливерпуле исполняют "местный" гимн  - песню Роджерса и Хаммерстейна "Уои Will Never Walk Alone" ("Ты никогда не пойдешь в одиночку").

 

SAN TROPEZ

САН-ТРОПЕЗ

(WATERS)

     Джазовая композиция с упором на фортепиано Райта. Неожиданное соло Гилмора на гавайской гитаре демонстрирует его талант игры и на этом инструменте.

 

SEAMUS

ШИМУС (КЛИЧКА СОБАКИ)

(MASON/GILMOUR/WATERS/WRIGHT)

     Эту кость можно отдать собакам. Жалко, что не нашлось лучшего средства для демонстрации гитарной работы Гилмора. Единственное концертное исполнение песни (где ее исполняли под странным названием "Мадемуазель Нобс") произошло в Помпеи. Вокальная партия Гилмора была заменена губной гармошкой, а Уотерс сыграл на электрогитаре.

 

ECHOES

ЭХО

(MASON/GILMOUR/WATERS/WRIGHT)

     Вторая сторона альбома заполнена шедевром продолжительностью 23,5 минуты, который стал результатом наложения студийной игры на монтаж более двадцати мелодий и музыкальных тем. Фрагментам были первоначально даны рабочие названия "Ничего, части 1-24". По мере того как развивалась работа, отдельные пленки получали свои названия - в стиле японских кинофильмов о монстрах - "Сын из ничто" и "Возвращение сына из ничто". Иногда композиции давались более земные названия тиражирующими ее пиратами. Во время первых концертных исполнений музыканты связывали поэзию тематически с различными планетами и космосом, но ко времени выхода альбома лирика становилась все более замкнутой в себе. Открывающий композицию писк сонара вышел случайно, когда Рик подключил свое фортепиано через усилитель "Лесли". Позже у музыкантов ушло много времени на то, чтобы попытаться воспроизвести этот звук, и когда попытки не удались, эффект заимствовали с оригинала одной из демонстрационных пленок, записанной в студии на Эбби-роуд. В основном же работа над альбомом проходила в "Эр Студиос". Напряжение в крещендо, ведущем к третьей части, достигает апогея, но сам куплет является не антиклимаксом, а скорее посткоитальным мерцанием. Слушая концертные записи, понимаешь публику, которая не хотела, чтобы кончалась музыка, "Echoes" исполнялось с наибольшим эффектом в фильме "Pink Floyd - Live At Pompeii", где ее играли двумя частями, завершая концерт в пустом Колизее. Также стала она гвоздем студийной программы "In Concert" на Би-Би-Си в 1971г. Еще одно исполнение было записано Би-Би-Си для "In Concert" в 1974г., одновременно с "Dark Side...". Все было бы прекрасно, если бы не тот факт, что группа ни разу не позволила трансляцию композиции.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales