PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

которые, овладев знаниями и мастерством в сфере традиционной культуры, пошли
дальше, ломая установленные рамки и общепризнанные стандарты. Второй тип,
который иногда называют словом "соцарт", построен на отрицании не только
музыкальных идей и форм прошлого, но и самого принципа профессионализма, то
есть - умения сочинять и аранжировать, играть на инструменте, наличия
элементарных знаний и даже слуха (без всего этого прекрасно обходилась,
например, ранняя музыка панков). Культура и контр-культура тесно
взаимосвязаны. Любой авангард замешан на обломках того или иного
устоявшегося жанра, используя их как строительный материал, а иногда
представляет собой нарочито эклектическую смесь разных направлений (что
является признаком так называемого пост-модернизма). По прошествии
некоторого времени любое талантливое авангардное течение, имеющее свою
концепцию, становится частью современной культуры, а позже - традицией и
классикой. И напротив, бездарный, позерский и эпатирующий авангард, как
правило, просто забывается или, в лучшем случае, занимает соответствующее
курьезное место в общей истории культуры. Таким образом, можно утверждать о
превращении контр-культуры в культуру.
Третья часть триады - масс-культура, тоже неоднородна. Сюда,
прежде всего, относится прикладная, развлекательная музыка: танцевальная,
фоновая и рекламная, так называемая "легкая" ( Easy Listening ). Такая
музыка должна быть бессодержательной,<<17>> ее смысл и
содержание - в красивой и легкодоступной форме, а также в достижении главной

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz