PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

традицию и общую эстетику рок-культуры. Второй был больше похож на
рок-группу, добавившую секцию из трех духовых инструментов - трубы,
саксофона и тромбона. Необходимо заметить, что термин "джаз-рок", согласно
английской грамматике (где первое слово является определением второго), надо
понимать как "джазовый рок". В этом смысле, он ближе группе "Chicago". А
"Blood, Swet and Tears" было правильнее отнести с стилю "рок-джаз". Тем не
менее, очень родственная музыка этих двух ансамблей, породила новую, широко
распространившуюся традицию аранжировки, когда при небольшом количестве
духовых (три - четыре инструмента) в сочетании с клавишными и гитарами, за
счет широкого расположения аккордов, удается создать впечатление звучащего
биг-бэнда. "Chicago" и "Blood, Sweаt and Tears" завоевали джаз-року огромную
молодежную аудиторию. Песни этих ансамблей долго держались в хит-парадах.
Но сама идея синтеза джаза, рок-музыки и других жанров нашла более
глубокое и полное развитие уже в 70-е годы в стиле под названием "Fusion",
что означает "сплав". Главными представителями этого направления стали
джазовые музыканты, усмотревшие в таком синтезе новые творческие
возможности, а также пути выхода из явного кризиса жанра, как творческого,
так и коммерческого. Процесс слияния проходил совсем не просто. Молодыми
музыкантами джаз воспринимался как искусство традиционное, сложное для
освоения, коммерчески невыгодное. Кроме того, он олицетворял вкусы старшего
поколения и не вписывался, таким образом, в рамки молодежной культуры и
моды. Все это отрицательно влияло на процесс пополнения джазовой среды

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales