PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

всего, джаза и рок-музыки, оказался не таким уж обширным. Но зато результаты
их деятельности и сейчас весьма заметны в общей картине современной
музыкальной культуры. Их имена широко известны. В первую очередь это
пианисты: Джо Завинул, Чик Кориа, Хэрби Хэнкок и Кит Джеррет; гитаристы:
Джон Маклафлин, Ларри Кориэл и Карлос Сантана; скрипачи: Джерри Гудмен и
Жан-Люк Понти; басисты: Стенли Кларк, Дэйв Холланд, Маркус Миллер и Жако
Пасториус; барабанщики: Билли Кобэм, Мишель Уолден, Джек Де-Джонет и Стив
Гэдд; саксофонисты: Уэйн Шортер, Майкл Брейкер и Дэйвид Сэнборн. Высочайшее
мастерство этих музыкантов, способность впитывать и переосмысливать все
новое позволили им заметно повлиять как на рок-исполнителей, так и на новое
поколение джазменов. Характерно, что перечисленные имена можно встретить как
в джазовых, так и в рок-энциклопедиях.
Что касается симфонической и камерной музыки, то их взаимосвязь с
рок-культурой очевидна и дала интересные результаты. Первые примеры
использования симфонизма в оркестровках или перехода к камерному звучанию мы
видим у "Beatles" (достаточно вспомнить их песню "She's Leaving Нome"). В
этой связи нельзя не упомянуть имя продюсера Джорджа Мартина, инициатора
идеи обогащения оркестровок "Beatles" и многих других групп, чьи пластинки
он выпускал. Одним из типичных примеров, говорящих о явном намерении
рок-музыкантов идти на контакт с традиционной культурой, был концерт,
состоявшийся в сентябре 1969 года в лондонском Ройял Альберт-холле. Здесь
прозвучало трехчастное произведение для рок-группы с симфоническим

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales