PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

на советскую молодежь. Собственно говоря, создание мной ансамбля "Арсенал"
было предпринято во многом из-за непреодолимого желания исполнить эту оперу,
и хоть как-то, в условиях подполья, донести ее живое исполнение до
слушателей. Идея концертной постановки "Jesus Christ Superatar" была
настолько сильной, что помогла мне собрать и объединить замечательных
исполнителей, певцов и музыкантов, с которыми мы сделали нашу программу
всего за один месяц. Последующая реакция публики показала, насколько
актуально было то, что мы исполняли. Не менее убедительной была и реакция
властей, загнавших нас после этого в глухое подполье. Я знал тогда немало
как молодых хиппи, так и взрослых людей, ставших христианами под
воздействием этого произведения.
*.*
Вторая половина 60-х годов отличалась тем, что все новые формы
рок-музыки, и особенно те, что возникли в условиях калифорнийского и
лондонского андеграунда, ассоциировались с движением хиппи, а сама
рок-музыка стала мощным явлением контркультуры. 1969-й год стал ключевым,
если не итоговым в ее развитии. К этому моменту рок-фестивали стали частым
событием в Соединенных Штатах. Их посетителями были огромные группировки -
общины хиппи, мигрировавшие с места на место. Проходили такие фестивали
по-разному в смысле качества музыки и организации. В большинстве случаев
концерты заканчивались беспорядками. Так, в Палм Спрингс, в Калифорнии, куда
съехалось свыше 25000 людей, полиция не справилась с толпой, не попавшей на
концерт, в результате чего возникли погромы витрин магазинов, перестрелка,

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales