PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

получили тогда большие деньги, те, кто прославили Вудсток - Карлос Сантана
или Джо Кокер - выступили за гроши. Зато для них, как и для многих других,
этот фестиваль стал взлетной площадкой к звездной популярности на долгие
годы.
Но уже на грани 60-х и 70-х годов происходят события, зреют процессы,
не позволяющие больше отождествлять рок-культуру с движением хиппи.
Во-первых, сами хиппи несколько разочаровываются в своих рок-кумирах. Дело в
том, что успех сыграл злую штуку со многими музыкантами, сделав вчерашних
простых парней миллионерами, изменив их психологию, а постепенно и музыку.
Преуспевание и богатство рок-идолов трудно было скрыть, а это никак не
вязалось с представлениями и идеалами "детей-цветов", стоявших на позициях
антинакопительства. Некоторые популярные рок-группы, почувствовав опасность
потери своей аудитории, стали практиковать бесплатные, благотворительные
концерты, но это, в принципе, ничего не изменило. В то же время в молодежной
среде наблюдается явное разочарование и самим движением хиппи. Лозунг "Мир и
любовь", христианско-буддийские идеалы, пассивный протест против буржуазных
норм жизни, исповедуемые истинными хиппи, зачеркиваются агрессивностью,
наркоманией, актами насилия на рок-концертах. Одним из символичных событий,
вошедших в историю рок-культуры, стал концерт группы "Rolling Stones" на
стадионе-велотреке "Altemont" в Сан-Франциско в декабре 1969 года. Он как бы
подвел условную черту под эпохой 60-х, обозначив начало спада активности
Вудстокского поколения хиппи. Это было рекламное бесплатное выступление
перед громадной толпой. Вдоль сцены-помоста расположились

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz