PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

новых тенденций в потребительской среде - новое поколение, родившееся в
эпоху телевидения, обнаружило стремление скорее смотреть музыку, чем слушать
ее. Несмотря на то, что этот вид искусства получил такие названия, как
"глэм-рок" (Glam-rock), "глиттер-рок" (Glitter-rock)<<18>> или
"шок-рок" (Shock-rock), его правильнее было бы называть без приставки "рок"
и отнести к разновидности массовой поп-эстрады, использующей имидж
рок-музыкантов как мощное средство привлечения зрителя. Наиболее типичными и
яркими фигурами здесь стали англичане Марк Болан, Гэри Глиттер, Рой Вуд и
американцы Элис Купер и Фрэнк Заппа. Тетрализованные рок-шоу, переняв многие
атрибуты от психоделических хэппенингов калифорнийского и лондонского
андерграунда середины 60-х годов, были на самом деле чем-то принципиально
иным. Исчезла спонтанность и импровизационность, протест сменился эпатажем.
Если хэппенинги были рассчитаны только на "своих" и носили замкнутый,
элитарный характер, то глэм-рок раскинул сети на самого широкого
потребителя, исходя из чисто коммерческих соображений. Поэтому в программах
звезд нового типа все было просчитано и взвешено, риск исключался. Марк
Болан со своей группой "T Rex" одним из первых отошел от имиджа хиппи,
сменив майку и джинсы на эстрадные костюмы самых необычных фасонов и
расцветок. Изменилась и прическа многих рок-звезд. Прямые длинные волосы ,
выйдя из моды, уступили место пышным гривам химической завивки, да еще с
блестками. Поощряя самые нездоровые увлечения аудитории, некоторые
рок-музыканты пошли на откровенную эксплуатацию запретных тем, связанных с

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales