PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

а гораздо глубже, в самой той системе, которую так долго поддерживали эти же
взрослые.
Апологетом шок-рок-эстетики стал американский певец и композитор Элис
Купер. Сами за себя говорят названия его альбомов - "Убийца", "Добро
пожаловать в мой кошмар" и т. п. На своих шоу Купер имитировал
самоистязание, повешение, убийство младенцев и многое другое, рассчитанное
на то, чтобы взбудоражить и попугать обывателя. Фрэнк Заппа, первое время
продюсер и вдохновитель Купера, проповедовал более тонкие формы черного
юмора и эстетики абсурда. Если музыкальной основой представлений большинства
звезд этого направления был жесткий рок, то Заппа как мастер
сюрреалистического жанра использовал сплав самых разных видов музыки от
джазового авангарда до рок-н-ролла.
Ярчайшим явлением в рок- и поп-культуре стал в 70-е годы Дэйвид Боуи -
британский певец, актер и музыкант, оказавший огромное эстетическое влияние
и на глэм-рок и на музыку панков, на творчество таких личностей как Питер
Габриэль, Марк Болан, Брайен Ферри, Гэри Ньюмэн. Его воздействие на
аудиторию началось с диска 1970 года "The Man Who Sold The World". Его
следующая работа - альбом 1972 года "Ziggy Stardust and The Spiders from
Mars", перешедший в грандиозное шоу того же названия, приносят Дэйвиду Боуи
особую популярность и образ утонченного мастера, болезненно чувствующего
проблематику современного общества и выражающего в своем творчестве наиболее
типичные, но скрытые от обывателя отклонения от норм. Поклонники сами дают
ему имя "Зигги Стардаст", он становится идолом, и причем надолго.

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales