PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Пресыщенная многочисленными эротическими фильмами и традиционными изданиями
типа "Playboy", определенная часть молодежи начала проявлять интерес к
различным сексуальным отклонениям. Уловив одну из тенденций того времени -
моду на бисексуальность, Боуи одним из первых предложил определенную
сценическую маску - образ мужчины-женщины. Использование этого имиджа в
течение какого-то времени не помешало Дэйвиду Боуи вновь вернуться позднее к
нормальному мужскому облику. А в конце 80-х и в 90-е годы он , став
классиком, вернулся к традиционным формам рок-музыки, к ритм-энд-блюзу. В
начале 1997 года, на концерте в Кремлевском Дворце Съездов в Москве, Боуи не
использовал никаких особенных световых эффектов, сверхдорогих декораций и
"массовки". Это был концерт Мастера, который держал аудиторию в напряжении
только за счет музыки, авторитета и внутренней убежденности.
Взаимоотношения между сферой рок-культуры и поп-бизнесом настолько
усложнились, что отличать истинную рок-музыку от подделки, от ее поп-форм,
от эстрады, мимикрирующей под рок стало сложно, особенно простым профанам.
Попадание рок-группы в хит-парады еще не означало, однако, что она больше к
рок-культуре отношения не имеет. Правда, нередко случалось так, что желая
дольше удержаться на поверхности, группы шли на все, жертвуя содержанием и
качеством, отказываясь от прежних принципов. В качестве примера можно
назвать группу "Chicago", первые пластинки которой содержали песни,
отражавшие настроения американских студентов конца 60-х годов, возмущение
политикой администрации США, войной во Вьетнаме, недовольство собой (песни

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz