PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

читателю все многообразие направлений в современной поп- и рок-культуре, а
также многообразие их названий. Но главная моя задача - попытаться
развернуть общую картину того, что произошло в мире популярных видов музыки
второй половины ХХ столетия.


ГЛАВА 1. РИТМ-ЭНД-БЛЮЗ

В начале 50-х годов в популярную музыку США буквально ворвался
рок-н-ролл. Сперва началось повальное увлечение им в Америке, а затем
последовало дальнейшее его распространение сперва в Европе, а затем и во
всем мире. Такой неожиданный феномен был вызван целым рядом социальных и
экономических предпосылок. Но мне хотелось выделить в первую очередь то, что
музыкальный фундамент рок-н-ролла - негритянский ритм-энд-блюз - был уже
достаточно сформирован к началу 50-х как самостоятельное явление. Белым
исполнителям оставалось только освоить его, а предпринимателям - продать это
белой аудитории.
Можно ли однозначно сказать, что рок-н-ролл - это черный ритм-энд-блюз
(Rhythm and Blues), но для белой публики и в исполнении белых артистов? Нет,
такая формулировка была бы явным упрощением. Во-первых, белые исполнители
привнесли в рок-н-ролл свою эстетику, свою культуру, изменив само звучание,
да и имидж ритм-энд-блюза. Во-вторых, под маркой рок-н-ролла стали выступать
многие черные звезды ритм-энд-блюза, не оттолкнув от себя цветную аудиторию
США. Более того, рок-н-ролл стал определенным символом, если не частью
самого механизма ломки расовых барьеров в Соединенных Штатах послевоенного
времени. Как известно, огромную роль в процессе расширения гражданских прав
негров в США сыграл тот факт, что американские войска, принимавшие участие

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz