PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

рабством и бесправием, с линчеванием. Еще в давние времена расистски
настроенные белые американцы, среди которых было немало верующих и даже
набожных людей, пытались для себя как-то оправдать убийства негров-рабов.
Поэтому и была придумана некая научная теория, что негры - это еще не люди,
а, скорее, животные с человеческим телом. Так что, души, в человеческом
понимании, у них нет. Следовательно, убийство негра не подпадает под
нарушение первой христианской заповеди "Не убий!" и не является грехом. Так
как вопрос о душе стал для негров вопросом жизни и смерти, то возникло целое
движение, отстаивающее их принадлежность к человечеству, то-есть к
одушевленным существам. Одной из форм этого движения стали "соул-братства" -
общины черных братьев и сестер "по душе". Постепенно вошло в традицию среди
американских негров называть друг друга соул-братом или соул-сестрой. А
впоследствие, в разговорной речи, американцы стали называть "соул" любого
человека с черной кожей. Таким образом, не случайно музыка соул образовалась
от слияния ритм-энд-блюза, как наиболее мощного и широко распространившегося
явления, способного стать носителем любой идеи, и госпел как самой идеи,
имеющей глубокие духовные корни в движении соул-братства.
Одним из первых, кто осмелился соединить госпел с ритм-энд-блюзом, был
Рэй Чарлз. Метод соединения был довольно прост - на мелодию популярной
духовной песни им пелись совсем другие слова, вполне бытового содержания.
Так, в 1955 году, госпел "My Jesus is All the World to Me" ("Мой Иисус - это
весь мир для меня") превратился в исполнении Рэя Чарлза в пенсю "I've Got a

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales