PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

огромную популярность, выходящую за рамки черной аудитории. В период с 1956
по 1971 годы издано свыше пятидесяти его дисков, девятнадцать из которых
попали на первое и второе места в негритянских хит-парадах. В 62-м Джеймс
Браун объявил себя "соул-братом No 1" в Америке. Он имел колоссальное
влияние на негритянскую молодежь и не раз своим появлением на экранах
телевидения помогал устранять беспорядки на улицах Бостона и Вашингтона,
призывая черных демонстрантов к спокойствию.
Преодолев первоначальное неприятие со стороны благонравной части
негритянского общества, музыка соул моментально распространилась через
машину поп-бизнеса и постепенно стала неотъемлемой частью культурной жизни
американских негров. С одной стороны, соул сделался поп-музыкой черных, с
другой, приобрел функцию мощного проводника идей растущего самосознания
новых поколений. Появление музыки соул и выдвижение лозунга черного движения
за равные права 60-х годов: "Black is beautiful" ("Черный - это прекрасно!")
- звенья одной цепи. В этот момент произошло очень важное для черных
американцев изменение. Популярные негритянские певцы и музыканты, бывшие до
этого в основном лишь развлекателями как белой, так и черной аудитории,
взяли на себя более важную в общественном смысле роль. Певцы соул стали в
каком-то смысле проповедниками, символизируя единство людей своей расы.
Заявляя о внутренней независимости черных, Джеймс Браун выпустил в 1968 году
свою песню "Say it Loud: I am Black and I am Рroud" ("Скажи громко: я черный
и горжусь этим").
История развития и популяризации музыки соул в США связана главным

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz