PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

взявший у белых кантри-звезд, таких, как Хэнк Уильямс, один из немногих
соул-артистов привлек к себе огромное внимание и уважение белой аудитории.
Об этом говорит факт приглашения его на первый международный рок-поп
фестиваль 1967 года в Монтерее, наряду с другой черной звездой - Джими
Хендриксом. Фирма "Stax", с которой Отис Рединг успешно сотрудничал с 1962
года, после его гибели попала в финансовые трудности и постепенно сошла на
нет, слившись с другими предприятиями.
Так же, как это произошло и с другими формами негритянской музыки,
стиль соул был освоен и впоследствие по-своему трансформирован белыми
исполнителями. Истинные ревнители черной музыки всегда считали, что не может
быть как настоящих белых блюзменов, так и соулменов, что "чувство блюза" в
крови лишь у негров. Тем не менее, возникли целые направления, такие, как
"британский блюз", "белый блюз-рок", "блюайд соул" (Blueyed Soul). Под этот
последний термин, переводимый как "голубоглазый соул", стали подпадать все
белые исполнители музыки соул. Впервые название "блюайд соул" было дано
вокальному дуэту "Righteous Brothers", состоявшему из двух белых американцев
- Билла Мэдли и Бобби Хэтфилда. В 1964 году их записи оказались в
негритянских хит-парадах и транслировались по негритянским радиостанциям.
Характерно, что первое время и диск-жокеи, и слушатели принимали Мэдли и
Хэтфилда за негров. Другая белая вокально-инструментальная группа 60-х
годов, работавшая в традициях соул, носила название "Young Rascals". Дуэт
"Delaney and Bonnie" стал одним из первых белых коллективов, записавшихся на

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz