PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

фирме "Stax". Начав свою практику в рамках "блюайд соул", дуэт затем вступил
в контакт с белыми рок-музыкантами. В 1968 году они организовали для
большого турне по США и Англии группу "Friends", в которую входили, в разное
время, такие выдающиеся музыканты, как Эрик Клэптон, Дэйв Мэсон, Леон
Рассел, Джордж Харрисон и другие. По существу, "Delaney and Bonnie"
предложили новое направление - "госпел-рок". Большую популярность в конце
70-х - начале 80-х годов, сотрудничая главным образом с черными звездами,
обрел вокально-инструментальный дуэт "Hall and Oates", возникший в конце
60-х годов и иногда известный как "Blueyed Soul Brothers".
Но ярчайшим явлением в истории американской белой соул-музыки осталась
певица Дженис Джоплин. С детства поклоняясь черной звезде классического
блюза певице Бесси Смит, Дженис, казалось, проникла в самую суть
особенностей негритянского вокала. Обладая врожденным чувством блюза и
настоящим исполнительским талантом, Дженис Джоплин приобщила к пониманию
соул-музыки белую аудиторию своего поколения. Ее карьера была короткой - она
буквально "сгорела" от перенапряжения, уйдя из жизни в двадцатисемилетнем
возрасте, в 1970 году, под воздействием больших доз наркотиков. Среди
английских певцов к категории "блюайд соул" относится, прежде всего, Джо
Кокер, испытавший на себе в юности огромное влияние Чака Берри и Рэя Чарлза.
В начале 60-х годов, выступая в концертных турне вместо с "Rolling Stones",
Манфредом Мэнном и группой "Hollies", Кокер был ближе к белому блюз-року.
Затем, познакомившись с негритянской публикой во время выступлений на

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz