PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

американских военных базах во Франции, он стал больше ориентироваться на
черную аудиторию и организовал свой "Big Blues Band". После успешного
выступления в США на рок-фестивале в Вудстоке в 1969 году Кокер приобрел
широкую известность и у американского слушателя.
Чтобы охарактеризовать особенности соул-музыки, рассмотрим отдельные ее
компоненты. Ритмическая основа соул, особенно раннего периода, базируется,
главным образом, на ритм-энд-блюзе и порожденных им формах поп-музыки.
Гармонический строй большинства песен этого стиля несет на себе отпечаток
религиозной протестантской музыки США с ее простыми взаимоотношениями между
тоникой, доминантой и субдоминантой. Одной из главных отличительных черт
музыки соул является манера пения, причем как техническая, так и
эмоциональная сторона. В традиционном сельском блюзе, пронизанном горечью и
безнадежностью, выразительные средства вокала были подчинены основной идее -
жалобе и созданию соответствующего настроения. Совсем иным по энергетике
стал вокал в ритм-энд-блюзе, отразившем всю жесткость негритянского
существования в гетто больших городов и взявшего на себя функцию снятия
физического напряжения и недовольства наиболее непритязательной части
черного населения США. Типичным для ритм-энд-блюза стало пение на крике -
"Shout".<<19>> Соул, много взявший из госпел, приобрел несколько
иной эмоциональный оттенок - экстатичность, свойственную религиозным
обрядам, но наполненную новым содержанием (от секса до призыва к единству
нации). Изменилась и манера пения. Использование фальцета, переходящего в

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales