PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

во Второй мировой, а также в Корейской войнах, были в значительной степени
укомплектованы неграми. Порядка двадцати процентов офицерского состава
действуюшей армии США составляли негры. Для того, чтобы как-то подбодрить и
вдохновить чернокожую часть американской армии, проливавшей кровь в Европе в
борьбе с гитлеровской Германией, правительство США в 1943 году выпустило
специальный музыкально-развлекательный кинофильм "Stormy Weather" с участием
множества черных "звезд", таких как Кэб Кэллоуэй, Лина Хорн, братья Николас,
Фэтс Уоллер и другие. Этот фильм, ставший впоследствие классическим, был в
то время значительной подачкой черному населению Америки. После Второй
Мировой войны в США был принят ряд законов, частично уравнивающих права
негров, но по инерции белые американцы в своем большинстве продолжали
относиться к ним как к людям второго сорта, если не как к животным. Поэтому
и в первые послевоенные годы негритянская музыка была уделом черных.
К началу 50-х годов ритм-энд-блюз был уже достаточно развит, но все еще
находился как бы в тени, будучи типичной субкультурой даже в рамках
обособленной негритянской культуры США. История самого ритм-энд-блюза
довольно коротка. Он начал формироваться еще в конце 30-х годов, как
следствие урбанизации жизни "деревенских" американских негров и концентрации
их в гетто - специальных районах больших промышленных городов, где
обособленно проживают представители различных этнических групп: негры,
мулаты, метисы, пуэрториканцы, евреи, итальянцы, китайцы. Одним из факторов
рождения ритм-энд-блюза в негритянских гетто послужила миграция исполнителей

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales