PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

funk). Как видно из самого термина, связано это было с возникновением
движения панков. В музыке к обычному фанку здесь добавились все атрибуты
панк-культуры - особая агрессивность нигилизма, внешние признаки, прически,
одежда, тематика песен, повышенная эксцентрика поведения на сцене. Появление
панк-фанка связано с именем Рика Джеймса в сфере более популярных форм. А в
сфере авангардного импровизационного джаза панк-фанк получил, как ни
странно, развитие в лице последователей одного из самых последовательных и
строгих авангардистов - Орнетта Коулмена. Такие черные
инструменталисты-виртуозы, как Блад Алмер и Рональд Шенон-Джексон взяли за
основу политональную гармолодическую теорию Коулмена и приложили ее на
практике к жесткой, "припанкованной" манере исполнения в стиле фанк.
Возникло очень интересное явление в музыке, сплав абсолютно разных в расовом
отношении контр-культур.
Начиная с 1980 года звуковой образ музыки фанк стал заметно меняться в
сторону перехода на чисто электронное звучание, с применением новых
электронно-синтезированных звуков, заменяющих такие инструменты, как ударные
и бас-гитара, с возрастающей ролью клавишных инструментов, секвенсоров,
саунд-модулей, саунд-процессоров и много другого. Этому способствовали
записи таких исполнителей, как Майкл Джексон, Принс, Марвин Гей, Чака Кан.
Одновременно именно эти популярные певцы сделали фанк видом поп-музыки,
придав ему более облегченные, доступные формы.
*.*
Фанк, в его наиболее ярких, истинных проявлениях, оказался музыкой,
требующей как от исполнителей, так и от слушателей огромного нервного

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz