PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

напряжения, большой отдачи энергии. Когда первая волна увлечения этим стилем
несколько спала, выяснилось, что очень немногие могут считать себя истинными
фанкменами. По времени это совпало с аналогичным спадом у значительной части
молодежи интереса к истинным формам рок-музыки: к арт-року, хард-року,
блюз-року, фолк-року, к психоделическим и другим ее проявлениям. Массовый
потребитель нового поколения хотел чего-нибудь попроще, а главное -
поспокойнее. И вот с середины 70- годов появилась музыка "диско", которую
породил не рок, а именно фанк, причем не как свое продолжение, а, скорее,
как свой антипод, имеющий лишь внешнее сходство с первоисточником. А сам
стиль фанки-фьюжн постепенно упрощался, становился все более коммерческим,
легковесным, технологичным. Здесь стало преобладать влияние калифорнийского
крыла, сосредоточившего музыкантов, занятых в сфере голливудского
музыкального бизнеса. В 90-е годы облегченный вид музыки "фьюжн" получил
название "кул-джаз" (Cool jazz). Таким образом, термин "кул" вторично
вернулся в широкий обиход, но с другим значением. Если под этим словом в
1949 году, с легкой руки Майлза Дэйвиса, выпустившего пластинку "Birth of
The Cool", понимался "прохладный" джаз, то в наше время "cool" стало на
слэнге обозначать - "модный", если не "крутой". А сам "кул-джаз" в лице
Дэйвида Сэнборна, Гровера Вашингтона, Кенни Джи, Ли Ритенура, Боба Джеймса и
многих других сделался одним из видов хотя и изысканной, но фоновой музыки.
Произошла очередная трансформация культуры в масс-культуру.


ГЛАВА VIII. АНТИ-РОК: ДИСКО И ПАНК

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales