PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

нет. В результате названия наиболее интересных, прогрессивных рок-групп
постепенно исчезли из хит-парадов. Зато концертная деятельность коммерческих
стадионных "звезд" в эти годы приобретает гигантские масштабы. Связанный с
использование больших спортивных сооружений, так называемый "стадионный рок"
(Stadium rock) приносит колоссальные прибыли как исполнителям, так и
продюсерам. В таких условиях процветает эстетика театрализованного глэм- и
глиттер-рока. Музыканты, относящиеся к этим направлениям, полностью теряют
связь с той средой, из которой они вышли. Успех и богатство изолируют их от
простой молодежи. Теперь это недоступные кумиры, развлекатели, приезжающие
на концерты в роскошных лимузинах под охраной полиции.
К началу 70-х годов уже никак нельзя считать рок-музыку, да и всю эту
разновидность культуры молодежной, хотя бы потому, что со дня появления в
обиходе слова "рок-н-ролл" прошло два десятилетия. Таким образом,
рок-культура расщепляется на два возрастных уровня. Это рок для взрослых -
"Эдалт ориентед рок" (Adlut oriented Rock), и рок для тинэйджеров. Кроме
этого, возникает целый пласт рок-музыки, расчитанной на детей, так
называемый "Баббл-гам-рок".<<24>> "Рок для взрослых" оказался в
определенной степени камнем преткновения в отношениях между разными
поколениями как музыкантов, так и слушателей. В само это понятие вкладывают
разные смыслы. С одной стороны, к нему относят серьезно настроенные группы
типа "Рink Floyd", "King Сrimson", а также высокопрофессиональные и
технически оснащенные - например, "Emerson, Lake and Рalmer", или коллективы

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz