PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Более двадцати тысяч дискотек функционировало в стране, причем большинство
из них было построено специально для этой цели. Так, например, дискотека
"Фэйзис" в Атланте, стоившая полтора миллиона долларов, пропустила через
себя за период лихорадки более тридцати шести миллионов посетителей. Истоки
диско лежат, как мы уже упоминали, в музыке соул и фанк, хотя здесь мы имеем
дело с полным вырождением сущности этих жанров. В первую очередь исчезли
какие-либо намеки на социальные, расовые и любые другие проблемы в текстах.
"Музыка души" превратилась в музыку тела, в чисто прикладное явление,
аналогичное красивым обоям или кафелю в ванной.
Лихорадку диско 1974 - 1979 годов, сравнимую разве что с увлечением
твистом начала 60-х и брейк-дансом в 80-х, нельзя объяснить только модой или
отнести лишь на счет активности поп-бизнеса. Согласно известной истине,
слушатель музыки вынужден отдавать столько же энергии, сколько ее вкладывает
исполнитель. Так вот музыка диско, несмотря на свою ритмичность, громкость и
кажущуюся энергичность, стала музыкой для психически более вялой части
аудитории, не способной по-настоящему отвечать на энергетический напор
хард-рока или фанка. Важно отметить, что роль гитары в диско была сведена к
нулю. На основе монотонного аккомпанемента с ровными ударами "бочки" на
каждую четверть, безо всяких синкоп и "сбивок", звучат струнные, духовые и
вокальные группы. Одним из важных факторов, способствовавших перерастанию
массовой танцевальной музыки в диско, было появление синтезаторов, поначалу
создавших в звучании диско особую ритмическую структуру, некую "булькающую"

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales