PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

сейчас, спустя более двадцати лет со времени появления диско, стало явным
еще одно пагубное влияние этого изобретения. По моему мнению, диско стало
одной из главных причин того, что за отрезок времени длиной около пятнадцати
лет в области поп- и рок-музыки не возникло ни одного нового направления,
ничего такого, что можно было бы назвать своим термином и рассматривать как
нечто, имеющее свои отличительные особенности. Ведь процесс возникновения
новых и новых направлений, начиная с буги-вуги, ритм-энд-блюза, рок-н-ролла,
твиста, биг-бита, британского блюза, соул, фанки, многочисленных
рановидностей рок-музыки, рэггей, брейка, рэпа, музыки панков, техно, новой
волны, нью-эйджа и того же диско, шел непрерывно, выдавая следующий продукт
с периодичностью раз в пять лет, максимум. Но после 1982-83 годов
принципиально нового в современной молодежной музыке не наблюдается.
Появляются иногда новые слова, типа "эсид-джаз" или "рэйв", но это лишь
слова. Ничего нового в музыкальном смысле за ними не стоит. Может быть, в
недрах субкультуры давно созрело множество новых идей, но для воплощения им
необходимо прорваться на поверхность, пробив толстый слой
диско-масс-культуры. Современная культура, не только музыкальная, напоминает
мне старое озеро с заросшей, затянувшейся поверхностью, через которую
пробиться из-под воды на свежий воздух довольно трудно. Для этого
недостаточно иметь талант и высокопрофессиональный продукт, нужны еще
дополнительные возможности - большие деньги, связи, наглость. Тем более, что
все эти качества имеются у тех, кто контролирует непроницаемость этого

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales