PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

противоречив и даже бессмыслен, так как музыка истинных панков с самого
начала представляла собой антирок. Появившиеся же позднее пост-панк и новая
волна, которые использовали, скорее, внешне-эстетические параметры, чем
внутреннюю нигилистическую, дилетантскую и антикоммерческую ее сущность,
были уже чем-то совсем другим. Вся эстетика панков, их нарочитая
агрессивность, стремление к эпатажу любыми средствами, выражала главным
образом идеологию аутсайдеров, т. е. бесталанных, обделенных судьбой
неудачников, обозленных на преуспевающий мир. Но культура эта зачастую
формировалась отнюдь не аутсайдерами, а людьми талантливыми, преуспевающими
и тонко чувствующими ситуацию. Примером этого могут служить имена
журналистов, диск-жокеев и продюсеров, переключившихся на новые формы
активности в молодежной среде. Хотя первые проявления панк-музыки
наблюдались в Англии в середине 70-х годов, идеологические ее источники
можно найти гораздо раньше - в андеграунд-культуре США конца 60-х - начала
70-х , в деятельности таких музыкантов, как Лу Рид и Джон Кейл из группы
"Velvet Undergrоund", Игги Поп, Пэтти Смит, группы "Ramones" и "New York
Dolls". Однако декадентская обстановка нью-йоркских лофтов, упадочная
богемность андеграунда, пронизанная ложным мистицизмом, дадаизмом и
маркузианством, реализовалась в среде неудавшихся художников, артистов,
поэтов и музыкантов, несостоявшихся студентов творческих институтов.
Элитарность и изысканность этого движения не позволила ему стать таким
массовым и антипрофессиональным, как движение английских панков. Самая

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales