PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

демократическая в мире страна Америка, но и самодовольно преуспевающая, не
приняла культуры панков ни в самом начале, ни потом, когда это уже стало
модой.
В каком-то смысле предшественниками музыки панков были и гараж-бэнды
60-х годов в США, а также ансамбли, относящиеся к так называемому "паб-року"
(рub-rock). Все эти уличные, дворовые или забегаловочные ансамбли - тоже
пример определенной реакции на распространение стадионного рока. Пивнушечный
паб-рок, особенно развитый в Англии в период 1972 - 1974 годов и
представленный такими группами, как "Brinsley Schwarz", "Bees make Honey",
"Ducks Deluxe", "Ace", "Kilburn", "Kokomo" или "Dr. Feelgood", естественно
обратился к традициям: к ритм-энд-блюзу и рокабилли, к простой
полуакустической музыке. Будучи в чем-то прообразом панк-групп,
паб-рок-бэнды принципиально отличаются от них своей направленностью. Они
пытались сохранить, если не возродить, дух добрых старых времен. Панки же
начали использовать музыку юности своих родителей как объект пародии,
насыщая ее негативистской эстетикой.
Одним из первых, кто способствовал формированию музыки панков в Англии,
был Малколм Макларен, владелец магазина модной молодежной одежды в Лондоне.
В 1974 году он решил попробовать себя в качестве менеджера группы "New York
Dolls", для чего переехал на некоторое время в США. Ознакомившись с
атмосферой богемных нью-йоркских клубов и уловив некоторые новые тенденции,
он, по возвращении в Лондон, решил сделать свой магазин центром панк-моды.
Для этого он переименовал его из "Let it Rock" в "Sex" и начал торговать

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales