PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

постоянных концертов, что способствовало приезду целого ряда американских
единомышленников.
Наряду с "Sex Рistols" у истоков панк-музыки стояли: певцы Ян Дьюри с
"Blockheads" и Гэри Ньюмен с "Lazers" и "Tubeway Army", группы "Siouxsie and
the Banshees", "Clash", "Damned", "Buzzcocks", "Boomtown Rats". Для первого
периода расцвета музыки панков в Англии характерно отрицательное отношение к
индустрии пластинок, к паблисити, к популярности и богатству, присущим
глэм-року, поп-музыке или диско. Но продержались на такой позиции группы
недолго. Многие из них стали искать контактов с различными студиями
звукозаписи, чтобы включиться в игру хит-парадов. Многие специалисты, ранее
пропагандировавшие рок и поп, откликнулись на это. Лондонская газета "New
Musical Exрress" в лице журналистов Ника Кента и Тони Гарсонса взялaсь
рекламировать новые панк-группы. Диск-жокей радиостудии "Radio One" Джон Пил
начал транслировать их любительские записи, чем немало способствовал их
популяризации и налаживанию связей с миром профессионального поп-бизнеса.
Правда, продюсеры ставили группам условия, касающиеся повышения качества
исполнения и оркестровки, требуя отхода от явного дилетантизма. Это привело
к неизбежной профессионализации ряда панк-групп и рождению более
профессиональной и коммерчески-ориентированной музыки, которую можно условно
обозначить как "панк-рок" или, скорее, как "поп-панк". Образовалось большое
количество маленьких, так называемых, независимых фирм, ориентированных на
запись только такой музыки, что привело к появлению еще одного вида

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz