PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

негров и азиатов, борясь за "чистоту британской расы". Но вот уже к 1978 -
1979 годам короткая эпоха музыки английских панков подошла к концу. Как
символ этого, после скандальных гастролей в США, распалась группа "Секс
Пистолз", которую покинули Роттен и сам Макларен. Подстегнутое взрывом
активности панков и поддерживаемое машиной поп-бизнеса, в конце 70-х годов
начало бурно развиваться новое, многообразное направление - "new wave", рок
Новой волны.


ГЛАВА IX. ОТ РЕГГЕЙ К НОВОЙ ВОЛНЕ

Прежде чем приступить к анализу ситуации в рок- и поп-музыке 80-х
годов, необходимо остановиться на некоторых тенденциях, характерных для
конца 70-х и предопределивших дальнейший ход формирования молодежной
музыкальной культуры. Это было время обесценивания идеалов музыки панков,
отказа ряда панк-групп от подчеркнутого дилетантизма, от конфронтации с
профессиональной рок-музыкой. Переход в систему поп-бизнеса, зависимость от
механизма формирования хит-парадов привели панк-группы, помимо их воли, к
профессионализации, популярности и материальному благополучию, если не
богатству. Одновременно с этим имидж панка незаметно превратился из
вызывающего опознавательного знака в разновидность молодежной моды. Как
следствие и, отчасти, как продолжение музыки панков, возникло широкое и
многообразное течение под названием "нью вэйв" (New Wave), уже в раннем
периоде которого можно выделить ряд направлений. Первое представлено
группами, которые пошли по пути сохранения, если не возрождения идей
ритм-энд-блюза, рок-н-ролла и британского биг-бита 60-х годов. Их музыку,

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz