PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Ямайки, как "Toots and the Maytals", "Burning Spear", "Big Youth", солистов
Джимми Клиффа, Питера Тоша. Распространению и популяризации музыки реггей в
США и Европе способствовали и выдающиеся белые рок-музыканты. В американских
хит-парадах 1972 года появилась песня Пола Саймона "Mother and Child
Reunion", близкая к реггей, а также "I Can See Clearly Now" Джонни Нэша,
ставшая синглом номер один. В 1974 году английский гитарист Эрик Клэптон
записал песню Боба Марли "I Shot the Sheriff". В Англии возникли первые
собственные реггей-группы: "Aswad", "Black Slate", "Steel Pulse" и
"Matumbi". Интересно отметить, что уже в середине 70-х годов прослеживается
связь между лондонским панк-андеграундом и музыкой реггей, которая, особенно
в лице Боба Марли, ассоциировалась с бунтарством, с вызовом обществу и не
имела ничего общего с преуспевающими белыми глэм-рок-группами, утратившими
всякую социальную остроту. Истинные панки открыто заявляли, что не могут
слушать никакой музыки, кроме реггей. Владелец лондонского панк-клуба
"Рокси" Энди Чесовски пригласил туда в качестве диск-жокея одного из
деятелей растафарианского движения - Дона Леттса, пропагандиста ямайского
реггей. Взаимная симпатия двух направлений материализовалась в появлении
соответствующих песен. Так, Боб Марли в 1977 году сочинил пенсю "Punky
Reggae Party", а панк-группа "Clash" записала песню гитариста из ансамбля
Боба Марли Джуниора Марвина - "Police and Thieves". В 1977 году возникло
движение "Рок против расизма", организованное как серия гала-концертов, в
которых участвовали как белые панк-группы, так и черные реггей-ансамбли. Его

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales