PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

ориентированы во многом на социальную молодежную тематику, на проблемы жизни
аутсайдеров в каменных джунглях, безработицу среди молодежи, расизм,
нетерпимость взрослых, социальную несправедливость.
Лондонская группа "Madness", ставшая наиболее популярной из них в 80-е
годы, заложила основы эстетики новой волны с ее черным юмором абсурда,
клоунадой, трагикомическим городским фольклором. Используя ска в смеси с
пародиями на джаз, ритм-энд-блюз и самые неожиданные формы поп-музыки, а
также особый жаргон в текстах песен, "Madness" создала музыкальный образ
современного "кокни", жителя лондонского Ист-Сайда. В чем-то они продолжили
дело великого Чарли Чаплина, построившего свой незабываемый имидж на
повадках "кокни" его времени.
Одновременно с "ту-тоун" возник целый ряд групп стиля реггей-рок,
самыми яркими из которых стали "UB 40" и "Police". В гораздо меньшей степени
связанные с панк-культурой, они олицетворяют ориентацию на высокий
профессионализм, стилистическую изощренность в оркестровках и, главное, на
мелодизм песен. "UB 40"<<29>> - группа, включающая в себя секцию
духовых и состоящая из белых и негров, относится тем не менее к "белому
реггей" в соответствии с ее хорошо организованной и несколько сдержанной
музыкой. Уже само название группы, обозначающее форму бланка, который
заполняют безработные, говорит о ее социальной направленности, что
прослеживается в большинстве песен. Концертные выступления "UB 40", впрочем,
как и других реггей-групп, рассчитаны не на слушание, а на соучастие, прежде
всего на танцы под их музыку. Поэтому все пьесы немного длиннее обычных

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales