PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

вертикальных гармоний, фальцетный вокал и другое) перешли в хэви-метал,
внутреннее содержание, энергетика и эстетические задачи нового направления
стали совершенно иными. Хард-рок в его лучших проявлениях выражал идеологию
и психологию хиппи с их страстным желанием справедливости и добра.
Психологизм раннего хард-рока отражал скорее активный уход от жестокой
действительности, чем агрессивность по отношению к ней. Хард-рок конца 60-х
- начала 70-х годов был явлением цельным и довольно искренним и поэтому
отличался особым, завораживающим драйвом, в то время как хэви-метал
представляется вещью достаточно противоречивой. С одной стороны, он стал
выражать настроения наименее благополучной части молодого поколения, в том
числе городских аутсайдеров, неудачников, людей без перспективы.
Негативистское, агрессивное психологическое наполнение пришло сюда из среды
панков и скинхэдов. С другой - значительная часть внешней атрибутики
хэви-метал пришла из наиболее презираемой теми же панками формы рок-музыки -
преуспевающего коммерческого глэм-рока с его хорошо выверенными
псевдоужасами. "Металлические" группы переняли у Марка Болана, Элиса Купера
и Гэри Глиттера приемы оформления концертов, рекламы и обложек пластинок.
Представления некоторых групп начали напоминать фильмы ужасов, но только без
тени юмора. Характерными стали такие атрибуты, как разрисованные лица: с
маской покойника, вурдалака, оборотня, злодея, демона. В тщательно
продуманных костюмах отражались агрессивные тенденции, выраженные кожаными
изделиями с заклепками, цепями, напульсниками, военной амуницией. Все это

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales