PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Roll" ("Отец Рок-н-ролла"). Песни Артура Крадапа, начиная с "That's All
Right, Mama", помогли сделать карьеру Элвису Пресли. Его песни впоследствии
исполняли Элтон Джон, Род Стюарт, Тина Тернер, Джонни Литл, Пол Баттерфилд,
группа "Creedence Clearwater Revival". Для того чтобы лучше понять смысл
ритм-энд-блюза, необходимо представить себе и ту аудиторию, которая
формировала его. Прежде всего, отнюдь не все негритянское общество в США
принимало с восторгом новые музыкальные веяния. Известно, что в недалеком
прошлом религиозно настроенная часть американских негров отрицательно
отнеслась к популярности традиционного кантри-блюза, дав ему название "песнь
дьявола" (Devil Song). Некоторые представители среднего сословия и
образованной части негритянского населения, стремившиеся к культурным
идеалам белых, смотрели на блюз несколько свысока, как на музыку варварскую,
примитивную. Приблизительно так же, может быть даже с еще большим
недоброжелательством, отнеслись они и к ритм-энд-блюзу. Тем более, что он,
приобретя мощные средства воздействия на аудиторию и значительно расширив
рамки своей популярности, растерял ряд достоинств тихого сельского блюза, в
первую очередь, его интимность и нюансы. Ритм-энд-блюз стал музыкой громкой,
моторной и куда более однообразной. Одна из главных особенностей
традиционного блюза - функция самовыражения, отошла на задний план, уступив
место танцевальности и развлекательности. Ослабла, если не исчезла вообще,
персонифицированность старого блюза, где каждый певец, он же автор музыки и
слов, был неповторим. Со временем в ритм-энд-блюзе стала исчезать одна из

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales