PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

произведение с помощью тонгенераторов. Другое толкование понятия
компьютерной музыки возникло позднее, когда компьютер стал персональным,
портативным и сравнительно недорогим массовым изделием. В 80-е годы у
композиторов появилась широкая возможность использования в своем творчестве
музыкальных компьютеров, а говоря точнее - обычных компьютеров, но
снабженных специальными программами для запоминания, редактирования и
воспроизведения сочиняемой музыки, для создания новых тембров, хранения всей
музыкальной информации, печатания партитур и отдельных партий. Музыкальный
компьютер стал неотъемлемой частью студий звукозаписи, как профессиональных,
так и домашних. Он стал использоваться и в концертной практике.
В этих условиях сформировался и выдвинулся на передний план новый тип
музыканта, представляющего собой, скорее, оркестровщика-программиста, чем
импровизатора-композитора, как это было в джазе или в прогрессив-роке.
Высококлассный музыкант генерации 80-х годов стал немыслим без солидного
набора технических знаний программиста, умения не просто обращаться со
сложной электронной технологией. Так, в противовес нарочито
антипрофессиональной концепции панков, в музыке 80-х наметился поворот к
высокотехнологичной и достаточно концептуальной музыке, от которой на первых
порах повеяло чем-то, напомнившим времена концептуального прогрессив-рока. В
этой связи надо упомянуть деятельность таких английских групп, как
"Ultravox", "Human League", "Depeche Mode", "ОМД", " Echo and The Bunnymen",
"John Fox" и других, в каком-то смысле явившихся наследниками групп "Pink

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz