PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

как Московский Большой театр, куда обязательно должен попасть всякий, кто
приехал в Москву, "Бродвей" посещается в основном туристами и приезжими. Так
вот, на этой конференции обсуждались проблемы театра с названием
"Офф-Бродвей", что означает "Вне Бродвея". Для тех, кто относит себя к
настоящему, творческому театру, Бродвейский мюзикл давно стал "попсой",
расчитанной на толпу туристов и местных обывателей. Обычный, некоммерческий
театр, как я понял, находится в субкультуре и называет себя термином
"Офф-Бродвей". А вот экспериментальные, авангардистские формы американского
театра относястся уже "Офф-Офф-Бродвею". Соответственно таким градациям
можно выделить "офф-музыку" и даже "офф-офф-музыку".

-*-*-*-*-*-
Как мы уже говорили, раньше в конце 70-х годов, в Англии и в США
находились в конфронтации между собой различные молодежные течения, интересы
и увлечения. Так, панки ненавидели диско и благополучный, профессиональный
рок, "ориентированный на взрослых", а также стадионный глэм-рок, фанатики
традиционной гитарной рок-музыки боролись с влиянием диско и коммерческих
форм соул-музыки, черные соул- и фанк-музыканты противопоставляли себя белой
рок-музыке. В 80-е годы произошло заметное ослабление этой мелкой
междоусобицы, и даже слияние некоторых противоположных жанров в нечто новое.
Нигилизм английских панков отрицал все, кроме самодеятельных паб-рок групп и
музыки реггей, которая преобразилась в Англии в так называемый
"ту-тоун-рок". Все это привело к тому, что подавляющее большинство молодых
аутсайдеров, приверженцев идеологии панков, и подражающих им модников из

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales