PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

нейтрализовал нигилизм панков, тем более, что в начале 80-х годов, с легкой
руки Стива Стрейнджа пошла мода на так называемый "новый романтизм",
оказавший влияние не столько на музыкальную сущность части новой волны,
сколько на внешний вид и общеэстетические увлечения как музыкантов, так и
аудитории. "Новые романтики" вызвали к жизни странную смесь образов прошлого
и будущего: пираты, палачи, гусары, персонажи японского театра Кабуки,
космонавты, кардиналы, пришельцы из космоса, Робин Гуды, мушкетеры. Огромную
роль в дальнейшем формировании эстетики новой волны сыграло появление нового
вида искусства - видеомузыка, основой которого явился видеоклип - короткий
концентрированный фильм, снятый на тему сингла. Визуализация хитов стала не
только мощной формой поп-бизнеса, но и широким полем приложения творческих
сил режиссеров, операторов, артистов и музыкантов нового типа. Идея
маскарадности, средневекового балагана, итальянского нео-реалистического
театра, предложенная клубным и дискотечным движением "новых романтиков",
нашла широчайшее развитие в видеомузыке, где органично сплелась с эстетикой
многозначительного абсурда, балаганного гротеска и сюрреализма. Важной
частью в режиссуре клипов стал монтаж микропланов, коротких сюжетов,
длящихся не более двух секунд, когда зритель не успевает рассмотреть
картинку, а главное - не успевает связать все происходящие образы в единый
смысл и сопоставить все это со смыслом звучащей одновременно песни. Наряду с
приемами многозначительного абсурда, одним из главных признаков новой волны
стала особая ирония артистов по отношению к окружающему миру и к самим себе.

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz