PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Эта техника называется в Нью-Йорке "Электрик-буги" (Electric Boogie) (по
аналогии с человеком, дергающимся по причине пропускания через него
электрического тока), а в Лос-Анджелесе "поп-локинг"
(Pop-lockin')<<33>> (термин, скорее всего, был придуман
пионерами брейка в Калифорнии - группой "Lockers"). Уже в одном этом термине
виден главный смысл самой техники - чередование жесткой фиксации движения в
суставах частей тела (запор) и резкое расслабление, продолжение движения
путем "выстреливания". Очень важным элементом брейка является "волна",
взятая из пластической пантомимы Марселя Марсо. Но, если у него движение
перекатывается по телу плавной волной, то в технике "поп-локинг" это
происходит как бы "квантами", то есть с фиксированными остановками. Любое
естественное движение, будь то поворот головы или поднятие руки, сделанное
таким неестественным для живого человека способом, производит впечатление
робота. Поэтому лучших представителей такого искусства стали называть
"Мистер Робот" или "Мистер Фриз".<<34>> Брейк перенял у
пантомимы и переработал ряд других классических приемов - перебирание
ладонями по невидимой стене, перетягивание каната и различные виды ходьбы и
скольжения по полу, вперед, назад и вбок, так называемые "глайд" (Glide) и
"мунуок" (Moon Walk). Брейк неотделим от того музыкального фона, который его
сопровождает, а поэтому и история его формирования связана с такими
понятиями, как "рэп", "скретчинг" (Scratchin').<<35>> Очевидно,
крутиться на голове или странно двигаться под роботов негритянские уличные

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales