PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

развлекательное искусство, был певец и саксофонист Луис Джорден с его
группой "Тимпени Файв" (Tymрany Five). Он был признанным мастером
традиционного блюза и одновременно имел солидный опыт джазмена, так как еще
в конце 30-х годов играл на саксофоне в известных оркестрах Чика Уэбба, Эрла
Хайнса и Билли Экстайна. Кроме этого Джорден был артистом-комиком и
прекрасным шоуменом. Несмотря на то, что он использовал в своих выступлениях
пародийно-карикатурный материал в адрес негров, его популярность среди
черной аудитории была огромной. Он был кумиром многих молодых исполнителей
ритм-энд-блюза, ставших позднее звездами рок-н-ролла, и в первую очередь -
Чака Берри. Свой уход из джаза в ритм-энд-блюз Джорден объяснял просто.
"Они, - говорил он, имея в виду музыкантов стиля бибоп - играют для себя, а
я - для своего народа". Известный американский киноактер Клинт Иствуд,
выступив в роли режиссера, снял очень ценный в историческом отношении фильм
"The Bird" о судьбе Чарли Паркера, гениального джазмена, создателя бибопа,
трагической фигуры, опередившей свое время. В этом фильме есть эпизод, где
Паркер случайно попадает на выступление новомодного саксофониста со своим
ритм-энд-блюзовым ансамблем. Прообразом его послужил, скорее всего, Луис
Джорден с его "Timpany Five". Великий Паркер не может понять, что так
привлекает публику в той достаточно примитивной по сравнению с бибопом
музыке, которую он слышит в этом клубе.
Раскрывая музыкальные особенности ритм-энд-блюза, надо прежде всего
отметить те черты, которые он перенял от традиционного кантри-блюза. Это, в

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales