PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

присутствовал постоянно, причем чаще тенор-саксофон, придававший особый
колорит звучанию группы. В те времена существовала целая плеяда выдающихся
саксофонистов ритм-энд-блюза, отличавшихся от джазовых коллег совершенно
иным звукоизвлечением и фразировкой. К ним относятся такие музыканты, как
Иллинойс Джекет, Хэл Сингер, Максвелл Дэйвис, Джек Мак Ви и Уайлд Билл Мур,
известный еще и тем, что в 1947 году, за несколько лет до вхождения в обиход
термина "рок-н-ролл", записал пьесу под названием "We're Gonna Rock, We're
Gonna Roll".
Одной из важных отличительных особенностей ритм-энд-блюза является и
его ритмическая основа. Предже всего это касается акцентов. Исполнители
ритм-энд-блюза ввели ударения на слабые доли такта. Если раньше все
прихлопывания и притопывания в танцевальной и развлекательной музыке
приходились более естественно на начало такта - на первую и третью (сильные)
четверти, то в ритм-энд-блюзе акцент, подчеркиваемый ударными, гитарой и
другими средствами, стал приходиться на вторую и четвертую (слабые)
четверти. Это предопределило и характер танца под такую музыку, когда
танцующие делают основные движения как бы "поперек" ритма, то есть на слабые
доли такта. Позднее это стало ритмической основой рок-н-ролльных танцев, и
всех видов рок-музыки, базирующихся на ритм-энд-блюзе.
Если рассматривать более мелкую ритмическую структуру, от которой
зависит сам "драйв", то в ритм-энд-блюзе она двояка. С одной стороны, мы
можем встретить здесь образцы, исполнявшиеся в триольном, свинговом ритме,
унаследованном от джазовых биг-бэндов. В этом случае каждые две восьмые ноты

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales