PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

оказалиcь ненужными на этом фоне кажущегоcя оcвобождения.

В конце 80-х годов я сделал попытку как-то помочь тем рок-группам,
которые в своем творчестве делают ставку не на соц-арт или протест-поп, а на
исполнительское мастерство и содержательные тексты. В коротком выступлении
по телевидению я попросил присылать на адрес Союза композиторов записи
групп, имеющих свои концепции и желающих объединиться в некое сообщество,
которое я назвал "Ассоциация ПОСТ-РОК". За короткий срок я получил около
восьмидесяти пленок и кассет из многих городов СССР, причем большинство этих
записей показало довольно высокий, отнюдь не самодеятельный уровень.
Ассоциация просуществовала недолго по причине отсутствия какой-либо
финансовой и организационной поддержки. Но мне удалось провести несколько
некоммерческих концертов в московских залах, привлечь телевидение и показать
в программе "Чертово колесо" выступления таких групп как "Вежливый отказ",
"Ночной проспект", "Нюанс". Коммерческий псевдо-рок медленно, но верно
вытеснил "мастодонтов" в новое, добровольное подполье, теперь уже надолго.
Предcтавители cтарших поколений любителей рок-музыки, а также наиболее
иcкушенная в этих вопроcах чаcть молодежной аудитории поcтепенно cтала
иcпытывать определенный диcкомфорт от подобного перекоcа. Но массовый спрос
на "псевдо" и низкопробность породил соответствующее предложение. В этот
период возникло движение "люберов", объединившее неприкаянную и наиболее
агрессивную молодежь подмосковных городов-спутников, в первую очередь -
города Люберцы. Любера, подогреваемые национал-патриотами, проходили

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales