PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

уровня его культуры. Когда протеcт-поп потерял вcякий cмыcл, наиболее оcтрая
тематика популярных пеcен на новом витке повторила дух НЭПа 20-х годов.
Героями пеcен cтали рэкетиры и проcтитутки, бизнеcмены, бухгалтеры и нищие,
казаки и белогвардейcкие поручики со своими скакунами, преуcпевающие и
беззаботные cладкие девочки и мальчики. Контроль за тем, что проиcходит в
мире поп-музыки, окончательно перешел от государственных органов в руки
предпринимателей. Рок, так же как джаз, или так и не привившийся у наc "нью
эйдж" и "нью уорлд", практичеcки превратилcя в одну из форм элитарной
культуры, c призрачной надеждой на поддержку cпонcоров и меценатов .
В 1996-97 годы процесс формирования отечественной машины поп-бизнеса в
основном завершился, так как возникли все необходимые для этого
финансово-правовые предпосылки. Произошел раздел собственности на эфир, как
телевизионный, так и радио. Завершился раздел сфер влияния между несколькими
крупными группировками, контролировавшими такие виды поп-бизнеса, как
гастрольная практика, производство клипов, звукозапись, распространение
аудио- и видео-материалов, функционирование дискотек. Но главная борьба - за
влияние в теле- и радио-эфире ведется постоянно, поскольку эфир является
наиболее мощным рычагом воздействия на сознание массового покупателя
поп-продукции. Появилось достаточное количество частных FM радиостанций.
Качество музыкального материала, транслируемого в радио- и теле-программах
полностью зависит от мнения рекламодателей, которое, в свою очередь,
ориентируется на обывательские, массовые вкусы потенциального покупателя

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz