PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Именно в сфере "инди" проявилась тенденция записи малых составов с быстро
меняющимся репертуаром. Развитие независимых компаний подготовило почву для
взрыва рок-н-ролла как массовой культуры. Кроме того, на грани 40-х и 50-х
годов в США резко возросла роль диск-жокеев на многочисленных
FM-радиостанциях малого радиуса действия. Развитие гибкой индустрии
звукозаписи позволило диск-жокеям делать свои программы все более
актуальными, а значит, и влиятельными в сфере бизнеса. Из простого
конферансье диск-жокей постепенно превращался в комментатора, а затем и в
законодателя моды, становясь одним из вершителей судеб музыкантов.
В мире профессиональных исполнителей и авторов возникло естественное
недовольство тем, что какие-то выскочки с дурным вкусом приобретают ощутимое
влияние на общественное мнение. Недовольство переросло в открытую борьбу.
Профсоюзы музыкантов стали требовать дополнительной оплаты разовых
трансляций пластинок по радио, а также контроля за качеством
пропагандируемого материала. В 1947 году руководитель Американской Федерации
музыкантов в Чикаго Джеймс Петрилло добился запрещения всех записей для
пластинок и радиопрограмм без выполнения выдвинутых им новых условий выплаты
гонораров за проигрывание записей по радио и в джук-боксах. Это своеобразная
забастовка, призванная поддержать права музыкантов, в первую очередь
инструменталистов, в ситуации надвигающейся диктатуры поп-бизнеса
продолжалось около года. Дело дошло до разбирательства в Конгрессе США, куда
был вызван Д. Петрилло. Рассмотрение этого вопроса было поручено молодому

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales