PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

способом, играя на рояле и записывая от руки ноты в партитуру. Достаточно
вспомнить такие яркие имена, как Джордж Гершвин, Джером Керн, Ричард
Роджерс, Дюк Эллингтон. Тенденция мелодизма и богатства гармоний вначале
перешла в область рок- и поп-музыки в лице таких авторов, как Леннон и
Макартни, Кэрол Кинг, Стиви Уандер. Но постепенно, с изменением характера
требований к хитам, когда мелодичность оказалась ненужным качеством, процесс
изготовления поп-музыки перешел в руки аранжировщика, владеющего новыми
технологиями - компьютерными секвенсорами, сэмплерными звуковыми модулями,
процессорами обработки звука. Оркестровщику нового типа стало не обязательно
знать все виды живого оркестра, он получил возможность использовать так
называемую "виртуальную" реальность, когда искусственное звучание любого
инструмента достигается нажатием на обычную клавиатуру, отличающуюся от
рояльной тем, что она электронная и соединена с компъютером и сэмплером, в
котором есть копии всех возможных звуков, начиная от музыкальных и
космических, и кончая разными бытовыми шумами. У нового создателя хитов
отпала необходимость записывать ноты, создавать партитуру. Это стал делать
компьютер. Но процесс пошел еще дальше. Появление такого изделия как CD-ROM
(информационный компакт-диск) позволило тиражировать так называемые "лупы"
(loop - петля ), то есть записанные в виде звуковых (WAWE) файлов коротких,
на несколько тактов, музыкальных фактур, наигранных акустически, в реальном
времени известными музыкантами-виртуозами. Один такой CD-ROM содержит
множество отрывков в разных стилях, тональностях, темпах. Это уже не

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz