PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

многих имен здесь можно назвать Этель Уотерс и Лину Хорн, Билли Экстайна,
Сэмми Дэйвиса и Фэтса Домино. Пианист и певец Нэт "Кинг" Коул - пожалуй,
наиболее яркая фигура в этом ряду. Он обладал ш80прекрасным произношением,
лишенным признаков специфического негритянского акцента, в его репертуаре
были красивые лирические песни, принесшие ему всемирную известность (такие,
как "Too Young" или "Рretend"). Нередко имея дело с белыми продюсерами,
аранжировщиками, делая коммерческие записи с оркестрами Нелсона Риддла и
Билли Мэя, Нэт "Кинг" Коул в своем творчестве занимал нейтральную позицию по
отношению к расовой проблеме, хотя известно, что он делал большие денежные
вклады в негритянские общественные организации. Однако, такой нейтралитет в
то время вызывал раздражение у части негров и у белых расистов. В 1956 году
в своем родном штате Алабама артист был зверски избит группой белых
американцев, не желавших иметь черных кумиров.
В таких условиях ритм-энд-блюз до начала 50-х годов оставался наиболее
изолированным от белой аудитории видом негритянской музыки. Но его
актуальность и популярность выросли до такой степени, что узкие рамки гетто
уже не могли сдерживать само явление. Понадобилось новое слово, которое
позволило бы белым считать эту музыку своей. Этим словом стал -
"рок-н-ролл".


ГЛАВА II. РОК-Н-РОЛЛ В США

Помимо негритянских корней, о чем шла речь ранее, рок-н-ролл тесно
связан генетически с целым рядом направлений в музыке белых американцев.
Дело в том, что параллельно с традиционным негритянским кантри-блюзом в США
существовал и белый блюз, представленный отдельными солистами, соединявшими

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales