PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Brothers" и "Statesmen".
Коснувшись истоков рок-н-ролла и коротко перечислив все, что имело
отношение к его формированию, вспомним, что к началу 50-х годов в США была
развита целая индустрия музыкальных развлечений, рассчитанных на
обывательский вкус. Средства массовой информации, многочисленные
радиостанции, телевидение и голливудская киномашина, компании грамзаписи,
нотные издательства, театры и шоу, дансинги и рестораны - все это обрушивало
на среднего американца лавину продукции с печатью самодовольства и
сентиментальности. Основу этого звучащего бизнеса составляли оркестры, по
составу инструментов, по оркестровке и звучанию похожие на джазовые
биг-бэнды. Но, в отличие от истинного джаза, где живая музыкальная ткань
создается в процессе непредсказуемого взаимодействия солистов и
аккомпаниаторов, в таких оркестрах не допускалось никаких неожиданностей,
вместо импровизации исполнялись выученные соло, весь эффект просчитывался
заранее. Главной функцией коммерческих оркестров был аккомпанемент звездам
американской эстрады. Популярные тогда Бинг Кросби, Дин Мартин, Эдди Фишер,
Фрэнки Лейн, Дорис Дэй, Роз-Мари Клуни создавали на сцене респектабельный
образ. В их внешности, манере двигаться и петь не было ничего, что могло бы
шокировать солидную публику. Не было, следовательно, и элементов блюза.
Правда, накануне вспышки рок-н-ролла уже наблюдались первые признаки
будущего массового психоза. Послевоенная, модная белая молодежь ( но еще
до-рок-н-рольная), называемая тогда "бобби-соккерами" (bobby-sockers),

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales