PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

объясняется тем, что он нашел "приличный" образ черного развлекателя,
эдакого флегматичного увальня, лишенного вульгарности, нарочитой
сексуальности и агрессивности многих артистов ритм-энд-блюза.
Литтл Ричард был полной его противоположностью. Он являл собой образец
наиболее агрессивного и даже истеричного рок-н-роллиста, применяющего все
доступные средства для приведения аудитории в экстаз. Его песни не были
отягощены глубоким смыслом. В вокальных партиях Ричард нередко использовал,
скорее, "Scat" (то есть, набор слогов, прием пения заимствованный у
джазменов-боперов, в частности - Диззи Гиллеспи), чем осмысленные слова, что
видно даже по названиям его песен - "Tutti Frutti" или "Ready Teddy". Литтл
Ричард шел на тесный контакт с публикой, спускаясь со сцены в зал (в
оцеплении охраны) или бросая в возбужденную топу обрывки своей рубашки. Как
это ни странно, но чрезмерная развязность Ричарда в сочетании с присущим ему
комедийным дарованием нередко воспринимались белыми, скорее, как некая
карикатура на певца ритм-энд-блюза.
Выходец из Чикагской школы ритм-энд-блюза гитарист и певец Чак Берри
обрел популярность в 1955 году, когда был раскуплен миллионный тираж его
песни "Maybelline", причем многие слушатели пластинки считали, что поет ее
белый исполнитель. Действительно, Чак Берри обладал чистым, правильным
произношением, а его манера игры на гитаре была ближе к рокабилли, чем к
жесткому черному ритм-энд-блюзу. Его популярность среди тинэйджеров носила
особый характер, так как в своих песнях типа "Schooldays" он точно схватывал

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales